Квартиры в Жабляке, земля в Которе: будни спецкопирайтера
Поиск работы.
Поиск персонала.
Квартиры в Жабляке, земля в Которе: будни спецкопирайтера
Копирайтинг сегодня — занятие в Рунете весьма и весьма популярное. Наверное, вряд ли это утверждение нуждается в иллюстрации цифрами, но их при желании достать несложно.

Копирайтинг сегодня — занятие в Рунете весьма и весьма популярное. Наверное, вряд ли это утверждение нуждается в иллюстрации цифрами, но их при желании достать несложно.

Так, только на одном forum.searchengines.ru (форуме специалистов по SEO-технологиям) подраздел «Копирайтинг, переводы», где публикуются предложения соответствующих услуг, уже насчитывает более 12 тысяч тем и 150 тысяч сообщений. На free-lance.ru — другом крупном ресурсе, посвященном удаленной работе, в рубрике «Тексты» представлены портфолио около 7000 зарегистрированных пользователей. Из них ~2 тыс. непосредственно в «Копирайтинге», ~1 тыс. в «Статьях» и столько же в «Рерайтинге», остальное распределено между 11-ю более экзотическими «литературными» специализациями, такими как «Стих/Поэмы/Эссе» или «Речи/Рапорты»).

Конечно, какая-то часть из тем на forum.searchengines.ru заведена одними и теми же участниками, а портфолио пользователей free-lance.ru могут быть размещены в нескольких специализациях одновременно. Но общее впечатление о количестве людей, предлагающих свои услуги в данной сфере, составить можно. Неудивительно, что главный вопрос, который волнует любого начинающего копирайтера — как выделиться среди толпы коллег, стать заметным, единственным и неповторимым для заказчика?

Можно сказать сразу, что самый неудачный вариант — это разместить на форуме или бирже объявление типа «Пишу статьи на любые темы». В ваш талант текстом продавать квартиры в Жабляке также виртуозно, как дать совет по самостоятельной замене материнской платы компьютера вряд ли поверит серьезный заказчик. Принципиальная ошибка — «Любые темы, много и качественно» — это понятия взаимоисключающие. Выдавать на-гора хотя бы стабильно хорошие тексты в шахтерских объемах невозможно, как и качественно писать на любые темы. Грамотнее не браться за эпиляцию, трубомонтаж и физику полей одновременно, а сосредоточиться на какой-то одной тематике, максимум трех. Тем самым вы и заказчику сделаете приятное — радуя его неизменно глубоким погружением в суть, и себе значительно упростите труд, потому что будете писать на тему, которой владеете досконально.

Например, сконцентрировавшись на теме той же заграничной недвижимости, вы через месяц не хуже любого аналитика будете знать, как часто земля в Которе покупается нашими соотечественниками и какая там динамика цен, как отразился финансовый кризис на стоимости квадратного метра складских помещений в Хитроу, и что певица Валерия приобрела апартаменты в Дубае. Заметьте, для написания каждого отдельного текста вам не нужно будет перерывать горы словесной руды в Интернете, пытаясь найти материалы по теме — все «злачные места» с действительно полезной информацией уже изучены и тщательно занесены в «Избранное».

В конце концов, если существуют спецагенты, то почему бы не быть спецкопирайтерам?


Специально для KeyWork (2009 г.)
Условия копирования

Подписка



Получите электронную книгу "Успешный кандидат" и подписку на блог "Как получить хорошую работу" совершенно бесплатно.
 
Подробнее о книге
Мастер резюме

Создать эффективное резюме стало проще. Воспользуйтесь мастером профессионального резюме.

Подробнее о мастере резюме.

О проекте  |  Контактная информация  |  Услуги и тарифы  |  Конфиденциальность  |  Карта сайта  |  Статьи Ищете работу?
Ищите работу на KeyWork!