Дресс-код на фирме: вводить ли регламенты по стилю?
Поиск работы.
Поиск персонала.
Дресс-код на фирме: вводить ли регламенты по стилю?
В этой статье рассказывается о том, стоит ли вводить дресс-код на предприятии, а также рассматриваются основные достоинства регламентирования одежды и обуви сотрудников по стилю.

Нужно ли устанавливать регламент на стиль одежды сотрудников фирмы? Подобным вопросом задаются многие руководители российских предприятий. Ведь западные коллеги давно с успехом применяют дресс-код.

Однако у нас, россиян, особенный менталитет. Нашим женщинам хочется выглядеть неповторимо, чтобы окружающие обращали на них внимание. Российские мужчины тоже желают ходить в том, что удобно, а не как-то иначе. И тем не менее…

Если вы руководите фирмой, то рано или поздно нужно будет задуматься о регламентах по стилю. Дело в том, что клиенты компании контактируют с вашим коллективом. От этого зависит престиж фирмы, а он влияет на доходы.

Скажем, у вас фирменный магазин. В нём предлагается продукция от компании Adidas. Обслуживающий персонал этого торгового предприятия носит одежду и обувь от фирмы «Vasya Pupkin». С каким доверием покупатели отнесутся к товарам, предлагаемым в магазине с таким имиджем?

Или другой пример: тот же магазинчик, но весь персонал обут и одет в продукцию компании Adidas.

Почувствовали разницу? Безусловно, во втором случае продажи возрастут!

Кроме того, дресс-код дисциплинирует сотрудников. Неслучайно, сотрудники милиции надевают определённую форму, судьи облачаются в предусмотренную законом мантию, политики предпочитают деловые костюмы и т.д.

Помимо этого, дресс-код позволяет предприятию создавать свой стиль. Вспомните Макдональдс. Зашли к ним перекусить и сразу видно обслуживающий персонал. А как насчёт «Евросети»? Сотрудники этой компании носят жёлтые рубашки или футболки. Их не спутаешь ни с кем.

Однако нужно помнить об одном моменте дресс-кода. Узнаваемость, стиль – это хорошо, но не стоит переусердствовать. Достаточно уточнить самое важное. Например, можно сказать, что у вас в фирме мужчинам принято носить строгие костюмы, а женщинам нельзя носить короткие юбки и прозрачные блузки. Сотрудники сами сделают всё остальное. В частности, мужчины наденут деловые костюмы, подбирая под них ремень от Diesel или от другого производителя.

Но и тут есть одно маленькое, но важное «НО». Если для юрисконсульта строгий костюм – это норма, то сотрудник креативного отдела будет выглядеть нелепо в таком наряде.

К тому же, нельзя забывать о качестве одежды и обуви сотрудников. Этот фактор в немалой степени влияет на имидж компании. Каким образом? Ответ прост. К примеру, сотрудники фирмы трудятся в офисе, у одного из них внезапно отпадают подошвы от ботинок. Заходят потенциальные клиенты. Их внимание отвлекается на рваные ботинки сотрудника. Результат: упущенная выгода.

Поэтому многие серьёзные фирмы закупают качественную обувь для сотрудников. Где это можно сделать? Приобрести подобную продукцию можно, посетив интернет-магазин обуви.

Таким образом, дресс-код следует вводить на фирме, но с заботой о сотрудниках. Качественная одежда и обувь сотрудников – залог хорошего имиджа предприятия, его привлекательности для потенциальных клиентов и деловых партнёров.


Специально для KeyWork (2009 г.)
Условия копирования

Подписка



Получите электронную книгу "Успешный кандидат" и подписку на блог "Как получить хорошую работу" совершенно бесплатно.
 
Подробнее о книге
Мастер резюме

Создать эффективное резюме стало проще. Воспользуйтесь мастером профессионального резюме.

Подробнее о мастере резюме.

О проекте  |  Контактная информация  |  Услуги и тарифы  |  Конфиденциальность  |  Карта сайта  |  Статьи Ищете работу?
Ищите работу на KeyWork!