Новый коллектив – новые условия
Поиск работы.
Поиск персонала.
Новый коллектив – новые условия

Что может принести смена  места работы? Она представляет большие перспективы карьерного роста, увеличение заработной платы, возможность опробовать свои силы в новом деле, приобрести новые знакомства и совершенно новые отношения в устоявшемся коллективе.


Давно налаженный рабочий процесс и сложившиеся отношения между коллегами вот тот сложный механизм, куда Вы должны будете войти как составляющая. Остается открытым только один вопрос: Как добитьcя хороших взаимоотношений в новом коллективе?

КПД рабочего процесса во многом зависит от обстановки в коллективе, поэтому наладке правильных коммуникативно-выгодных отношений Вы должны уделить достаточно внимания, а не махнув рукой уйти «в себя».


Конечно, первый день труден сам по себе: помимо разбора должностных обязанностей, необходимо вникнуть в рабочий распорядок фирмы, сродниться с условиями работы и  конечно запомнить имена и лица новых коллег и занимаемые ими должности. После дело останется за малым - найти связь с коллегами. Для этого существует несколько простых правил:

1. Итак, Вы пришли в новый коллектив, осмотритесь. Займите позицию наблюдателя. В начале Вас представят всем сотрудникам предприятия или отдела, где Вы будете работать, покажут структуру фирмы, ответят на все возникшие вопросы. И оставят на самостоятельное «обживание» нового места. Именно сейчас Вы должны разобраться, кто есть кто в коллективе, какие существуют группировки, кто является авторитетом.

2. Не тратьте время зря пытаясь давать советы. Зачастую в первые дни Ваше мнение могут не учитывать и просто пропускать мимо ушей, каким бы профессионалом Вы ни были. Критиковать работу фирмы тоже не следует - вначале вникните во все тонкости, поработайте, посмотрите, расспросите. Вам как новичку дадут всю необходимую информацию. Не бойтесь спрашивать, задавать вопросы, если вы что-то не поняли или не знаете  - не опасно, а необходимо, куда лучше спросить о неизвестном, чем допустить ошибку по незнанию.

3. Не фамильярничайте и не теряйте время на пустые разговоры. Ваша первая задача заключается в разборе собственных должностных обязанностей, а не в размышлениях о жизни. Вы должны преуспеть в профессии, поэтому больше слушайте и меньше говорите.

4. Коллектив это часть социальной структуры и конфликты в нем не редкость. Если Вам посчастливилось наблюдать подобное, постарайтесь не быть втянутым в разборки. Отойдите в сторону и придерживайтесь позиции нейтралитета.

5. Постепенно устанавливайте контакты. Рассказывать о себе нужно немного, но и отмалчиваться, когда Вас спрашивают - не хорошо. Не спешите сближаться с кем-либо из сотрудников или из руководителей, пройдет немного времени,  и Вы адаптируетесь в коллективе, стане «своим».

6. Коллеги, которые считают Вас недостойными занимаемого места, могут начать игры против «новичка», создавать враждебные коалиции. В войне Вы не выиграете, так как на первых порах и защитников у Вас не будет, как и ратных солдат. Но и терпеть нахальство не стоит. Найдите подходящий момент, когда Вы сможете подойти к этому человеку и прямо спросить, что его не устраивает. В основном такие люди прекращают свои интриги, если дело не улучшилось, не примените обратиться к руководству, предварительно заручившись поддержкой одного из коллег.

7. И конечно, следите за своим собственным поведением, попытки влиться в коллектив не увенчаются успехом, если дверь в Ваш кабинет всегда закрыта, а по офису Вы ходите только с  наушниками и плеером. Вам нужно быть ближе к коллективу, чтобы заполучить верных товарищей, а в дальнейшем и друзей на всю жизнь.



Специально для Keywork.ru (2010 г.)
Условия копирования

Подписка



Получите электронную книгу "Успешный кандидат" и подписку на блог "Как получить хорошую работу" совершенно бесплатно.
 
Подробнее о книге
Мастер резюме

Создать эффективное резюме стало проще. Воспользуйтесь мастером профессионального резюме.

Подробнее о мастере резюме.

О проекте  |  Контактная информация  |  Услуги и тарифы  |  Конфиденциальность  |  Карта сайта  |  Статьи Ищете работу?
Ищите работу на KeyWork!