Правила роста в карьере
Поиск работы.
Поиск персонала.
Правила роста в карьере

По сути, горизонтальная карьера является самым распространенным способом продвижения по карьерной лестнице, к  которому прибегает большинство карьеристов. Вполне возможно потому, что карьера на давно знакомом предприятии немного проще, статична, без динамических движений.


От других способов увеличения дохода и значимости в коллективе достигается путем увеличения квалификации, улучшения  качества выполненной работы в сравнении с другими профессионалами. Однако, процесс карьерного роста в теории может занимать не один год, и представлять собой бесконечную «гонку за вооружение».

Пример из жизни: работник увеличил свою производительность и эффективность труда, качество работы повысилось в несколько раз, однако о повышении или увеличении дохода речи не шло. От руководства он услышал лишь, что данный темп работ  вполне устраивает, и ранее было необходимо работать так же, а не спустя рукава, как это ему удавалось. Заработную плату не повысили, но усердие отметили дружеским похлопыванием по плечу.

Вывод: в борьбе за место «с солнечной стороны» необходимо прибегать к другому методу. Об этом изложим ниже.

Ваша квалификация, а точнее оценка Вашей квалификации работодателем (в денежном эквиваленте) зависит от нескольких факторов, которые ее подкрепляют – повышают.

1. Удостоверение квалификации документом. Наличие данного документа на руках помимо сопутствующих навыков, подтверждает Ваш профессионализм. Работа на «птичьих правах» не оценивается по достоинству, на Вас попросту попытаются сэкономить.

2. Защитите Вашу трудовую деятельность, засвидетельствовав квалификацию соответствующей бумагой:

- стаж работы – запись в трудовой книжке;

- разряды и категории – сдача необходимых экзаменов на получение категории;

 - разрешение на  спец. работу;

- патент на изобретения;

- защита кандидатских и докторских диссертаций;

- дополнительное образование;

- победа в конкурсах – профессионального направления, спартакиадах, олимпиадах и так далее;

Предположение, что подобные формальности не стоят потраченного Вами времени на получение документа уместно в  возрасте от 18 до 25 лет, если Вы старше - не вводите себя в заблуждение.

3.  Необходимо повысить разряд или получить второе высшее образование. Так как это нужно для карьерного роста, не переводитесь на другую специальность, совершенно не связанную с прошлым профилем или должностными обязанностями. В основном для повышения заработной платы требуется то же профессиональное направление. То, которое смогло бы увеличить Ваши функциональные возможности на старом рабочем месте.

При переходе на новое рабочее место с другим профилем данное правило не используется.

И не стоит бояться или мысленно усложнять получение документов для подтверждения Вашей квалификации, неограниченные ресурсы интернета и помощь «со стороны», Вам обязательно придут на выручку.

4.  Узнаем правила игры. Дело в том, что претенденту на более  высокое жалование  со стороны руководства предъявляются определенные требования. Требования в свою очередь могут быть доступными для гласности, очевидные и те о которых приходится только догадываться, неформальные требования. Так как на пути Вашего роста они являются подводными камнями, в какой-то степени опасными для карьеры. Именно их Вам  нужно узнать и выполнить (из них, что в Ваших силах).
В список негласных правил могут входить следующие характеризующие: пол, возраст, образование, стиль в одежде, пунктуальность, умение вести переговоры, место жительства, возможно привычки и так далее. Одним словом знание – сила.

Удачи!



Специально для Keywork.ru (2010 г.)
Условия копирования

Подписка



Получите электронную книгу "Успешный кандидат" и подписку на блог "Как получить хорошую работу" совершенно бесплатно.
 
Подробнее о книге
Мастер резюме

Создать эффективное резюме стало проще. Воспользуйтесь мастером профессионального резюме.

Подробнее о мастере резюме.

О проекте  |  Контактная информация  |  Услуги и тарифы  |  Конфиденциальность  |  Карта сайта  |  Статьи Ищете работу?
Ищите работу на KeyWork!