Задачи, которые мы ставим перед резюме
Поиск работы.
Поиск персонала.
Задачи, которые мы ставим перед резюме

Резюме, по мнению большинства - это одно из самых результативных средств поиска работы, не требующих больших денежных и временных затрат соискателя.   И это, несомненно, так.


Резюме легко распространяется простой или электронной почтой, в тексте содержится вся необходимая информация и Ваш контактный телефон, а занимает резюме лишь время, затраченное для его написания.  Как известно на прочтение резюме в среднем затрачивается от 2 до 3 минут, чаще резюме бегло просматривают. Поэтому если информация глаз не зацепила, ему придают меньшее значение, либо вообще не уделив должного внимания отставляют.

При написании резюме необходимо следовать принципу отбора наиболее важных фактов Вашей трудовой деятельности. Информацию, которой Вы будете наполнять резюме, стоит выбирать с учетом требований, предъявляемых к позиции (вакансии). Так имея опыт в научной деятельности, и поступая в коммерческую организацию, Вы вносите в резюме не список научных трудов и достижений, а конкретные деловые навыки, которыми Вы располагаете.

Удачно составленное резюме обязательно станет поводом для собеседования. Но личная встреча  с руководителем организации, ее представителем или работником отдела кадров еще не гарантирует стопроцентное получение рабочего места. При помощи резюме Вы добиваетесь встречи с потенциальным работодателем. Чтобы после на собеседовании проявить Ваш профессионализм и получить место.

Теперь необходимо уделить внимание информации, которую Вы сообщите в резюме.

Правильно составленное резюме занимает не более одной страницы, и  должно быть структурировано в соответствии со следующими разделами:

  1. Фамилия Имя Отчество, номер телефона совместно с  кодом города, электронная почта, адрес по желанию. Так как Вам неизвестно, где именно будет храниться резюме, не указывайте  Ваш адрес. Дело в том, что в наше время возможен взлом базы данных фирмы или кадрового агентства. Поэтому, чтобы Ваши данные не попали в руки злоумышленникам желательно подстраховаться;
  2. Описание цели, Вашего обращения – какую должность вы хотите занять и почему Вы на нее претендуете. Не более  3 - 4 предложений;
  3. Опыт работы. Указываете в строгой хронологи, и начиная с последнего места деятельности не более 5-7 позиций. Этому разделу резюме необходимо уделить намного больше внимания. Укажите период работы дату начала и окончания работы, название организации, фирмы, должность, должностные обязанности и очень кратко перечень успехов и званий, достигнутых на  этом рабочем месте;  Для передачи должностных обязанностей используйте глаголы совершенного вида в прошедшем времени: увеличил/ла, добился/лась, развил/ла и так далее;
  4. Графа образование. Если есть опыт работы, то название ВУЗа, ПТО, колледжа следует за ним, если нет то в начале. В этот раздел резюме входит и перечень курсов и семинаров, которые Вы прошли.  Внимание: только тех, что напрямую связаны с вакансией. Поэтому курсы кройки и шитья, массажа, плетения африканских косичек, посещение занятий боксом, курсы для менеджеров, секретарей-референтов или любителей фэн-шуй, должны остаться в секрете и быть известны только Вам и Вашим родным. Потенциального работодателя, если это не связано с вакансией, в известность не ставят;
  5. Далее следует раздел дополнительной информации о соискателе: сюда входят  иностранные языки, которыми Вы владеете, уровень знания ПК, и специальных профессиональных программ, наличие водительских прав, и так далее;
  6. Контактные телефоны людей, которые могут предоставить  рекомендации.


Специально для Keywork.ru (2010 г.)
Условия копирования

Подписка



Получите электронную книгу "Успешный кандидат" и подписку на блог "Как получить хорошую работу" совершенно бесплатно.
 
Подробнее о книге
Мастер резюме

Создать эффективное резюме стало проще. Воспользуйтесь мастером профессионального резюме.

Подробнее о мастере резюме.

О проекте  |  Контактная информация  |  Услуги и тарифы  |  Конфиденциальность  |  Карта сайта  |  Статьи Ищете работу?
Ищите работу на KeyWork!